Актуальность огласки вебинара VTA, в котором обсуждаются важные моменты с "адвокатами вэйпинга"

Актуальность огласки вебинара VTA, в котором обсуждаются важные моменты с адвокатами вэйпинга

Вебинар «Wake Wake Call» — это фантастическая идея от VTA и чрезвычайно полезный подход, в котором используется эффективный современный интернет-инструмент, веб-семинар. «Industry Wake Up Call» также является самым точным названием этого онлайн-события, это абсолютно необходимо на данном этапе развааития вэйпинг индустриии, возможно, это давно назрело, но только сегодня этот инструмент был применен. Продажа и маркировка жидкостей, их упаковка в ближайшее время подвергнутся новым регулированиям. Очевидно, что этот вебинар был собран в ответ на недавние предупреждающие письма, присланные FDA и FTC торговым маркам, которые новые правила и законы назвали «неуместными». Эти письма были подробными и тщательными, даже предоставляя фотографии эластичной упаковки рядом с фактическим продуктом, которые имитируются из других стран. У каждой компании производителя была копия предупреждающего письма и изображений, чтобы согласиться с этим.


Актуальность огласки вебинара VTA, в котором обсуждаются важные моменты с адвокатами вэйпинга

Бесчисленное количество групп, занимающихся адвокатской деятельностью, неуклонно высказывалось по этому поводу, призывая многие бренды, которые были предупреждены о ребрендинге своей упаковки, заявить об очевидном ущербе. Хотелось бы надеяться, что к настоящему времени все, кто связан с вэйпинг промышленностью от розничных торговцев, адвокатов, производителей, исследователей до оптовиков и т.д., получили все инструкции FDA и FTC в своих предупреждающих письмах.

Актуальность огласки вебинара VTA, в котором обсуждаются важные моменты с адвокатами вэйпинга

В любом случае, вэйперы должны распространять это сообщение таким образом, чтобы некоторые из этих производителей могли отказаться от выдвинутых правил, обратив внимание на заявления тех, кто их защищает. В конце концов, похоже, что адвокаты пытались сделать почти все, что могли распространив свои мнения и намерения. Это просто, просто ребрендинг вашего продукта, но вы несете ответственность за содействие и уничтожение собственного бренда в современной индустрии.

Актуальность огласки вебинара VTA, в котором обсуждаются важные моменты с адвокатами вэйпинга

Несомненно, этикетки и упаковка значительно улучшились за последние три года, однако по-прежнему существует слишком много брендов, которые без каких-либо проблем или стыда упаковывают свои жидкости в привлекательные для детей флаконы, без предупредительных надписей и прочих инструкций выдвинутых надзирающими органами. Поэтому многие участники вебинара считаю, что этот национальный разговор о маркетинговых стандартах является чрезвычайно важным событием. Это не обязательный веб-семинар, хотя для профессионалов отрасли действительно необходимо, если они хотят доказать, что они действительно заботятся об этой современной развивающейся отрасли и ее клиентах.

Актуальность огласки вебинара VTA, в котором обсуждаются важные моменты с адвокатами вэйпинга

Если вы отказываетесь учувствовать в этом веб-семинаре, вы демонстрируете свое нежелание соблюдать маркетинговые стандарты, продвигаемые VTA, заявления уважаемых адвокатов и требования федеральных регулирующих органов.

Похожие записи

1 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.