Новые методы исследования могут негативно повлиять на развитие вэйпинга в целом

Новые методы исследования могут негативно повлиять на развитие вэйпинга вцелом

Здравствуйте уважаемые ценители вкусного электронно пара. Сегодня у меня для вас весьма скверные новости, которые касаются исследований ы сфере электронной сигареты. Хотя сколько мы уже с вами видели и слышали подобных новостей, уж, наверное, и не пересчитаешь на пальцах, но все же научные исследования продолжаются, появляются новые методы, некоторые эффективные, некоторые вообще ни в одни рамки не влазят. Ну что же моя задача заключается в том, чтобы знакомить вас со всеми новостями из мира вэйпинга, а не только публиковать хорошие новости. Я скажу лишь одно от себя – сколько будет развиваться индустрия вэйпинга, столько и будет новых исследований, которые будут показывать нам плюсы и минусы электронного пара.

Новые методы исследования могут негативно повлиять на развитие вэйпинга вцелом

Исследования проводились учеными из Университета Коннектикута (UConn). Буквально на днях исследователи опубликовали свои результаты исследования, в котором говорится, что электронные сигареты могут быть столь же опасными для здоровья человека, как и сигареты без фильтра, на уровне клеток ДНК. «Забудьте обо все исследованиях, которые говорят вам, что электронная сигарета на 95% безопасней для вашего здоровья, нежели обычная сигарета, все куда более серьезней, если дело касается строения клеток ДНК, которые могут быть повреждены, а в следствии могут вызвать раковые опухоли» — говорит нам один исследователей. «По крайней мере именно это мы и обнаружили после того как использовали новое недорогое устройство, напечатанное на 3-D принтере, которое позволяет нам сравнивать эффекты влияние сигаретного дыма и электронного пара на ДНК человека».

Новые методы исследования могут негативно повлиять на развитие вэйпинга вцелом

Согласно пресс-релизу, опубликованному на сайте университета, исследователи обнаружили, что электронные сигареты, в которых заправляется жидкость с минимальным содержанием никотина, потенциально столь же вредны, что и сигареты без фильтра, если дело доходит до уровня ДНК. И пар и табачный дым вызывают такие же повреждения клеток, возможно из-за добавок присутствующих в парах электронной сигареты.

Новые методы исследования могут негативно повлиять на развитие вэйпинга вцелом

Ведущий автор исследования Karteek Kadimisetty, научный сотрудник отдела химии UConn, и его подопечные тестировали новое электрооптическое устройство для скрининга, которое они разработали сами у себя в лаборатории. Их трехмерное печатное устройство, считается первым в своем роде, оно способно быстро обнаружить поврежденные клетки ДНК, или генотксичность в образцах окружающей среды. Это устройство использует микронасоссы для проталкивания образцов жидкости через так называемые «микролинии», которые встроенные в небольшой углеродный чип. Уникальность этого устройства заключается в том, что оно может превращать химические вещества в метаболиты во время процесса тестирования, что повторяет процессы, происходящие в организме человека.

Новые методы исследования могут негативно повлиять на развитие вэйпинга вцелом

Ученым удалось извлечь образцы пара электронной сигареты и обычной сигареты используя специальный аппарат (20 затяжек электронной сигареты считались эквивалентом одной выкуренной сигареты). Авторы исследований в своем пресс-релизе открыто утверждают, что в парах электронной сигареты потенциально есть сотни веществ, которые могут повредить ДНК. Теперь будем ждать новых исследований, так как я уверена, что этот метод еще полностью досконально не изучен. А тем временем скоро в газетах появятся громкие заголовки, которые будут говорить о том, что э/с разрушает ДНК.