Global Vape. День первый

Добрый день, уважаемые читатели лучшего интернет-портала о вейпинге — VapeNews!
Выходные и праздничные дни остались позади, и настало время поделиться с вами впечатлениями от выставки Global Vape, которая проходила в Крокус Экспо 9 и 10 июня. Оба дня мы принимали в ней участие, следили за всеми событиями и вели фото-репортаж.

9 июня

Начало. Подхожу ко входу. Редеют небольшие группки первых посетителей, парящих (и курящих) неподалеку. Очереди, как таковой нет.
Впереди — рамки металлодетектора. У меня с собой объемный рюкзак, на шее — уже готовая к фотоохоте камера. Фотоаппарат разрешают не снимать, быстренько сканируют портфель и желают хорошего дня. Приятно.
Аккредитацию получаю буквально через несколько секунд. Пара слов об организации: очереди для посетителей и для прессы разделены, продвигаются быстро, работают промоутеры, готовые ответить на любой вопрос. Обслуживание проходит на высоком уровне. Двигаемся дальше.
гонки
Первое, что встречает нас в павильоне — трасса для игрушечных гоночных машинок. Организаторы обещали множество развлечений — будем надеяться, что мы их увидим.
начало2
Люди только собираются. Учитывая то, что сегодня рабочий день, да и студенты на парах, слабо верится в высокую посещаемость.
никобустер
Сразу бросается в глаза огромный никобустер. Он как бы намекает на то, как производители жидкостей будут справляться с акцизом в смутные времена.
сцена
У сцены пока что холодно и одиноко. Причина в том, что на выставке время с 10 до 14 предназначено для бизнес-общения и знакомства с экспонатами. Вейперов предпочитают не отвлекать громкой музыкой и лишней информацией.
чиллзона
А это, кстати, чилл-зона. Мягкие и уютные пуфики, мест навалом. Есть настольный футбол. Однако, как бы тут комфортно ни было, время бежит – и нам пора. Time for Business! Перемещаемся на конференцию.

Рубен Гусов, создатель и руководитель Global Vape, приветствует всех собравшихся и рассказывает о том, как организовывалась выставка.

Александр Малахов, главный юрист компании Babylonvape, выделил три самых актуальных вопроса вейп-индустрии и тут же на них ответил.
1. Надо ли платить акциз за продукт, ввезённый на территорию РФ до 1 января 2017? – Нет.
2. В какой момент происходит уплата акциза? — В момент первой продажи.
3. Требуется ли специальная маркировка? – Нет.

Александр отмечает, что акциз на экспорт не распространяется. А ответственность за неуплату серьезная:
1. Налоговая ответственность: при неправильном исчислении — 20% от суммы, при умышленном — 40%.
2. Уголовная ответственность: 300 т.р. — до 3 лет лишения свободы.

Также речь зашла о никобустерах. Юрист говорит о том, что отдельно от жидкостей их продавать можно. А вот любителям вкладывать их дополнительно в коробки с безникотиновыми жидкостями стоит перечитать налоговый кодекс.
К моменту выступления следующего спикера, Алекса Шейнгайта, с рассказом об ароматизаторах для вейпинга, пол-аудитории уже испарилось. Судя по всему, посетителям больше всего хотелось узнать об акцизах, а остальное интересовало их куда меньше.
толпа
В зале становится оживленнее, народу прибавилось. У стендов потихоньку скапливаются любопытные участники, желающие опробовать море жидкостей, узнать о всевозможных новинках и найти халяву.

В игровой зоне проходит турнир по Fifa, победитель которого получит консоль.
ринг
У ринга собрались желающие понаблюдать за «погоней за облаком». В соревнованиях принимают участие и юноши, и девушки. В целом, есть на что посмотреть.
девушки
В своих навыках и стараниях дамы не уступают молодым людям. Публика их активно поддерживает. Кажется, большая масса людей собралась именно тут.
танцовщицы
В перерывах между раундами выступают игриво настроенные танцовщицы, разогревая у зрителей интерес к соревнованиям клаудчейзеров.
с высоты
Перед появлением этого снимка я долго кружила по второму этажу в поисках годной еды. Итак, Global Vape с высоты эскалаторного полета.

Тем временем на пресс-конференции менеджер компании Babylon Vape Shop Игорь Самборский рассказывает о «солевом» никотине. Использование такого продукта при парении позволит гораздо быстрее насыщаться никотином. Скорость усвоения вещества будет в два раза быстрее обыкновенного.

Следующий спикер, Кирилл Катаев из компании Vape.ru. выделил три основных направления для продвижения вейп-продукции:
1. Работа с крупными сетями вейп-шопов.
2. Использование электронных интернет-изданий и СММ.
3. Взаимодействие с YouTube. Существует множество блоггеров, готовых трудиться в сфере вейпинга.

А Тимофей Казаков, генеральный директор компании Vape.ru., рассказал о том, что нужно сделать для оптимальной работы на рынке в кризис:
1. Сокращение закупок
2. Договора реализации
3. Дополнительная маржа на собственной продукции
4. Открытие вейп-шопов

После выступления Казакова отправляемся на презентацию Gizmo Vape. Стенд небольшой, народу явно больше, чем доступного для него места. Взору представили панель с промо-плакатами. Ведущий рассказывает о вкусах жидкостей.

На главной сцене произошло несколько гивэвеев. Дошла очередь и до нашумевшего Gizmo – раздача закончилась битвой, и развернулась она аж до чилл-зоны.

Начался третий блок лекций. Со своим докладом выступает наш любимый доктор Константин Фарсалинос. Он описывает эффективность от использования электронных сигарет. То, что доктор является защитником вейпинга, мы знаем давно, и на портале VapeNews опубликовано множество полезных материалов с его участием.

На главной сцене настало время рэп-баттла. Честно говоря, ничего интересного и положительного для себя я не почерпнула. Двое участников пытались красиво друг друга опустить, но на выходе мы получили лишь набор слов из разнообразного мата, подаваемый под приправой низкосортных шуток и отсутствия творческой составляющей.

Да простят меня любители рэп-культуры, но мне хватило битвы фристайлеров, и выступлений какого-то Славы КПСС и АК-47 я не дождалась. Полезнее было бы отдохнуть и набраться сил перед следующим выставочным днем — и с этими мыслями я покинула своды Крокус-Экспо.

О событиях 10 июня читайте в нашей следующей публикации wink
1
нико
3
4сцена1клаудобзор567

Похожие записи

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.