Сенат США делает очередной выпад в сторону вейпинга.

Сенат США делает очередной выпад в сторону вейпинга.
1522 4
image
Руководители пяти крупнейший компаний по производству электронных сигарет в США получили письмо от сенатора Барбары Боксер с требованием прекратить рекламировать свою продукцию по телевидению.

Сенат США делает очередной выпад в сторону вейпинга.

Главной причиной своей озабоченности проблемой, сенатор называет опасность влияния рекламы на детей.

Письмо было направлено NJOY, Lorillard Inc., Altria Group Inc., LOGIC Technology и Reynolds American Inc.

Сенат США делает очередной выпад в сторону вейпинга.

Политик приводит данные Центров по контролю и профилактики детских заболеваний, согласно которым в период с 2011 по 2013 год, распространенность электронных сигарет среди подростков выросла в три раза.

Также сенатор проводит аналогию с табачными компаниями, которым вот уже на протяжении 45 лет запрещено рекламировать свою продукцию в СМИ.

Сенат США делает очередной выпад в сторону вейпинга.

На принятие решение компаниям дается 30 дней, в случае отказа, Барбара Боксер обещает негативные последствия для всей vape-индустрии.

Напомню что после решения Всемирной организации здравоохранения, вопрос о запрете электронных сигарет уже не стоит, речь идет только о запрете рекламы в СМИ.

А что вы думаете по этому поводу? Стоит ли это воспринимать как очередной выпад в сторону вейпинга или как логичное требование властей?

Источникoutbreaknewstoday.com/

Похожие записи

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.