Правильное обслуживание MyJet, или лайфхак для скупердяев

Правильное обслуживание MyJet, или лайфхак для скупердяев

Пишу в надежде на то, что может быть кому-то пригодиться эта статья. Конечно же, под общие принципы обслуживания современных атомайзеров эта статья не годится, а вот счастливых владельцев стартового набора MyJet Ultra Kit про который нам недавно рассказывал Сардар, вполне может заинтересовать этот мануал. Испарители всегда были проблемой электронной сигареты, особенно это касается стационарных испарителей, производство которых рассчитано на одноразовое использование. Но вэйперам, которым интересно строение электронной сигареты не сидится на месте и они пытаются разобраться до конца в любом девайсе, чтобы продлить его срок службы и сэкономить на приобретении новых испарителей. Как известно за 10 испарителей MyJet Ultra Kit придётся заплатить 20 долларов, но можно сэкономить на их приобретении, воспользовавшись инструкцией ниже.


Правильное обслуживание MyJet, или лайфхак для скупердяев

Итак, представим что у вас есть испаритель и ББ стартового набора MyJet, конечно же, дозаправить картридж вы сможете без проблем, а вот с обслуживанием придётся немного повозиться, так как строение этого картриджа нестандартное и в случаи перегорания спирали вам просто-напросто придётся его выкинуть, но можно поступить и другим способом.

Правильное обслуживание MyJet, или лайфхак для скупердяев

Правильное обслуживание MyJet, или лайфхак для скупердяев

Первое что придётся сделать – это вытащить картридж, далее с помощью обычно бритвы нужно будет обрезать пластмассовые кончики у самого основания картриджа с обеих сторон. Все теперь заправлять картридж станет намного проще, не прикладывая особых усилий, возможно, вам покажется, что через эти отверстия может протекать жидкость – но это неверное рассуждение

Правильное обслуживание MyJet, или лайфхак для скупердяев

Правильное обслуживание MyJet, или лайфхак для скупердяев

Теперь наша основная задача заключается в том, чтобы обновить спираль. Тут уже придётся приложить немного больше усилий и смекалки

Правильное обслуживание MyJet, или лайфхак для скупердяев

Вот необходимые инструменты, которые понадобятся вам в дальнейшем обслуживании (острогубцы, ножницы, зажигалка, хлопок и 1/16сверло)

Правильное обслуживание MyJet, или лайфхак для скупердяев

Сначала снимаем основание катушки, далее с мощью острогубцев вытаскиваем вату, которая уже непригодна к парению
Далее нам необходимо снять нижнюю резиновую пробку и отсоединить металлический корпус. Просто захватите острогубцами металлическую часть и медленно вращайте основание, но будьте аккуратны, чтобы не деформировать саму металлическую часть

Правильное обслуживание MyJet, или лайфхак для скупердяев

Правильное обслуживание MyJet, или лайфхак для скупердяев

Вот так вот приблизительно должно выглядеть в разобранном состоянии

Правильное обслуживание MyJet, или лайфхак для скупердяев

Теперь самое время поправить спираль, достаточно просто вставить сверло в спираль и аккуратно повернуть его несколько раз в разные стороны, чтобы выпрямить его

Правильное обслуживание MyJet, или лайфхак для скупердяев

Далее нам необходимо очистить спираль от нагара, это позволит еще раз её использовать в дальнейшем. Берем зажигалку и прожигаем спираль в несколько этапов по 30 секунд, делайте это до того момента пока ваша спираль не будет полностью чистой

Правильное обслуживание MyJet, или лайфхак для скупердяев

Ну а дальше начинаем повторять все действия наоборот, сначала собираем нашу «базу»

Правильное обслуживание MyJet, или лайфхак для скупердяев

Выравниваем спираль с помощью сверла

Правильное обслуживание MyJet, или лайфхак для скупердяев

Вот так вот это должно выглядеть

Правильное обслуживание MyJet, или лайфхак для скупердяев

Аккуратно пропускаем через очищенную спираль хлопок

Правильное обслуживание MyJet, или лайфхак для скупердяев

И все теперь можно использовать картридж повторно

Правильное обслуживание MyJet, или лайфхак для скупердяев

Конечно, я бы сказала, что этот способ для скупердяев, которые постоянно экономят, но есть люди, которым это, во-первых интересно, во-вторых есть те, которые не могут тратить деньги на покупку дополнительного набора испарителей. Ну в принципе, эта статья для того, чтобы вы, уважаемые парильщики, знали, что можно обслуживать необслужки и ничего в этом сложного нет, даже проще чем в некоторых современных атомайзерах.

Похожие записи

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.