Рейтинг
+1.61

20 отзывов

Ki11gor
Хороший магазин!
Брал себе Зою 2.1, доволен качеством и обслуживанием, по рекомендации продавца взял Аляску, понравилась жижа, вкусная:)
mariaM
Купила себе в кукопе электронку Зоя 2.1 жемчужина и жидкость Аляску. Осталась очень давольна, я буквально на второй день перестала курить сигареты.Хорошее обслуживание.
VasiliyRavskiy
Отличный магазин, заказал на сайте КУКОПЬ.РФ IVAPOR 50W + Subtank mini, жене купил Зоя 2.1 и жидкость Аляку отличный аппарат для старта с гарантией целый год даже на коробке указано, жижа очень хорошо передает вкус сразу видно качество, в общем остался очень доволен уже 3 месяца пользуюсь. Отличный магазин все быстро пришло, хорошо и аккуратно упаковано! Рекомендую, не пожалеете! thumbsup
VasiliyRavskiy
Да, кстати аккумуляторы в КУКОПЬ по очень демократичным ценам всего 399 руб за Samsung 18650 20А я по такой цене не ожидал что куплю по этому купил сразу 2 и зарядку к ним за 300руб.
AlekseyMedyanko
Спасибо Василий за добрый отзыв, стараемся!)
sendvich62
Решил приобрести себе электронный испаритель. Сначала хотел заказать через алиэкспресс, но не особо устраивали сроки доставки, при этом цена устраивала. В других магазинах было всё наоборот — устраивали сроки доставки, а цена нет. Долго не мог найти того магазина, где бы меня устраивало всё. И вот очередной раз роясь в интернете наткнулся на «Курю когда пью». В итоге заказал у этих ребят iStick 100w к нему два аккумулятора и Subtank Plus, на всё у меня ушло 5440 рублей, что очень выгодно и качество не уступает более дорогому товару. Вообщем остался доволен, посылка пришла ровно через неделю и абсолютно бесплатно.
AlekseyMedyanko
Спасибо за отзыв! Мы стремимся, что бы наши цены были демократичны и радовали наших клиентов! smiley
besfamilnij
Отличный магазин. Удобное время работы и расположение, доставка заказов всегда вовремя. Очень радуют цены! Спасибо Вам за работу!
Bengal
Заходил. Классный магазинчик! Ребята грамотно ответили на все вопросы. Теперь являюсь начинающим парильщиком. Спасибо большое! Я теперь ваш постоянный клиент. Всем советую.

P.S.: После покупки сравнивал цены в др. магазинах Воронежа и был приятно удивлен. Цена у них в 2-3 раза ниже чем в остальных торговых точках. Не советовал бы, если бы сам лично не убедился.
AndreyStuchilin
Добрый день. 11.06.16 купил зою 2.1 в подарок. Залили жижу, попарили, поставили на зарядку, 4 часа пролежала на зарядке с красным индикатором так и не зарядилась. 12.06.16 я ее привез в магазин на М10 что бы вернуть, продавец мне радостно сообщил что принимать не чего не будет и мне нужно иди в Ваш сервисный центр и там разбираться озвучив график работы с понедельника по пятницу. 13.06.16 приехала моя девушка что бы сдать злополучную покупку в сервисный центр, но он не работает, как нам объяснил продавец это в связи с праздничным днем ( на кануне продавец сказал что СЦ работает с понедельника по пятницу и на вывеске нет информации что СЦ не работает по праздничным дням) что бы продавец принял товар пришлось написать претензию, хотя это должно быть в порядке вещей. Я могу сдать неисправный товар туда где я его приобрел и мне не нужно для этого ходить про разным местам и сервисным центрам и планировать свое время и работу с графиком работы СЦ. В итоге у нас приняли ЭС Зою 2.1 и сообщили что данный вопрос будет рассматриваться до 21 дня и все на много быстрее было если мы сами бы ее отнесли в СЦ и не устраивали такой скандал. Сейчас получатся я заплатил свои деньги за товар который не исправен и находится у Вас, у меня нет ни денег не сигареты. Мне не предоставили аналог на время диагностики, отказали в обмене с доплатой на более технологичный товар, отказали вернуть деньги. Это не подобающее отношение к покупателю, мы потратили кучу времени из за этой покупки. Алексей просьба помочь нам в решении данный ситуации.
AlekseyMedyanko
Специалист СЦ, не могут предоставлять аналоги на время ремонта так как ЕС — предмет личной гигиены. Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Неисправности встречаются и компания старается решать возникшие вопросы в кратчайший срок, но без заключения экспертов СЦ ни какие выводы делать невозможно если аппарат неисправен по пречине заводской неисправности вам произведут замену.
max74
Заказ №1327
Вапорайзер «Снуп Дог G pro» который я получил на почте 2 дня назад оказался сломан!
Упаковка открыта и откровенно обшарпана, сам прибор хоть и находился в цалафане, имеет скол и трещину на крышке, а также следы вскрытия на корпусе, сам прибор не выдаёт нужную температеру, и даже после полной зарядке не переходит в зелёный режим готовности отключая нагрев примерно на 120-140а. градусах по Цельсию, Очевидно, что прибор глючил в самом магазине на проверке товара, это не возможно пропустить, местные умельцы пытались его починить — увы, тщетно.
Но не растерялись и продали неисправный прибор!
Впервые сталкиваюсь с таким отношением к своему делу и такой наглостью во впаривании откровенного брака!
Требую вернуть мне всю сумму за прибор и расходы на пересылку вапорайзера обратно в Магазин Кукопь.рф!
Естественно, никому не посоветую иметь с этим магазином дел!
AlekseyMedyanko
Ваш вопрос был решен как только поступила жалоба.
46666
Купил две Зои одну в подарок, одну себе и тут началось целое приключение.Моя сигарета начала сразу плеваться, позвонил по номеру кукопь направили в СЦ приехал туда объяснил ситуацию, и какой бред я только потом не слышал, в итоге начали меня обвинять и закончилось это все не самым приятным разговором, после чего забрали сигарету на экспертизу, на 3 дня. Спустя 6 дней я вновь звоню в кукопь опять объясняю ситуацию и Алексей помог решить вопрос и мне сигарету привез курьер, и тут рано я начал радоваться. Сигарета в итоге была в ужасном состоянии сделали так что стало только хуже.Я опять звоню своим уже почти родным Кукопьятам уже не объясняя начал говорить что это вообще за нафиг, девушка решила спросить у Алексея и он как мужик спрятался за ней, я попросил номер директора мне отказали он видимо очень занятой что бы разобраться почему его рабочие тащат его сеть на дно.Ладно и вот не было печали как у моего друга начинается такая же история со второй подаренной сигаретой, и тут меня разрывает от злости.На данный момент сигареты отдал в Сц жду заключения и требую хотя бы возврат денежных средств, но уже понимая чем это кончиться благо все можно решить судебным путем.А да и еще момент мне в СЦ доказывают что при первом заключении было указано что Прогорел испаритель и я должен был не успев ей воспользоваться купить новый испаритель))) В заключение скажу одно, в этом магазине и в этом СЦ нет не чего человеческого, потрачено куча времени, сил, терпения Я НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ КУКОПЬ УЖАС УЖАС УЖАС (((
AlekseyMedyanko
Сожалеем но ипаритель это расходный материал и могут попадаться бракованные, специалисты СЦ порекомендовали замену испарителя для решения вашей проблемы. Так же могу заметить, что наша компания производит замену бракованного испарителя в течении 3х дней с момента его приобретения этого более чем достаточно для проверки качества.
YuliyaVaybert
Купила в этом магазине у памятника славы электронную сигарету на следуюший день при парении лопнул бочек пошла сдавать обратно на что в магазине отправили в сервесный центр на маисеево сказали что быстро всё сделают поменяют бочек! Приехали в сервис отдали сигарету нам сказали скорее всего будет возврат денег так как бочков в наличии у них нет сказали подождать пару дней прошло 9 дней бочек не поменяли деньги не вернули сказали что сняли сигарету с гарантии типа лопнул по вашей вене! не могу понять в чём вина как приобрели сигарета не падала не зажималась… как она могда лопнуть из за механического воздействия что за бред?
SeregaVasilev
Купил в этом магазине стартер, пришел поставил на зарядку, через 2 мин он сгорел, отнес в сервисный центр.Через 3 дня мне пришел ответ что я виноват в поломке типо не правильно вставил аккумулятор, хотя вставлял правильно и там должна быть защита.Деньги вернуть или поменять они отказались… Не рекомендую там что то покупать.
SergeyIgnatov
Добрый день. Обращае­­тся к Вам один из кл­иентов мага­зи­на, расположенного на Московском прос­пек­те 82. Я купил в ваш­ем магазине Kan­ger Topbox Mini (75W) 1:1 Платинум, через 5 дней он вышел из стро­я. Я обратился в ваш магазин, мне сотруд­ник магазина по имени Максим сказал, что не может принять у меня това­р, т.к. якобы у него нет по­лномочий на это. Мне пришлось 2 раза туда обращаться и после очень долгих перего­воров со св­оими колл­егами из других мага­зинов он товар всё таки приня­л. В сервис­ном цент­ре он находи­лся 2 НЕ­ДЕЛИ. Сотрудн­ики СЦ куда я многок­ратно звонил никакого отв­ета не смогут мне да­ть. Я хотел бы верну­ться деньги за свой товар. В итоге ни сигареты ни денег мне не вернули. Поэтому если вы что либо будете покупать в этом магазине, то имейте в виду, что если что скучиться вы не получите ни чего.
manat76
Купил дополнительный атомайзер Kanger, оказался бракованным.Вообще не пользовался им.Продавец-неадекват(как их набирают, по каким критериям)шлёт в СЦ, толком объяснить ничего не может.По мне так развод полный, деньги за бак заплатил, в СЦ за ремонт тоже на бабки разведут.В итоге: потраченное время, деньги и нервы.НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ КОМУ.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.